Ольга Дмитриевна Стельмах совместно с Чуганской Анфисой Анваровной ведет развивающие занятия для малышей.
Ольга Дмитриевна Стельмах – педагог-психолог высшей категории, детский психолог, психолог-игротерапевт.
1998-2003 г.г. – прошла с отличием обучение на очном отделении факультета специальной педагогики и специальной психологии Московского городского педагогического Университета.
2003-2005 г.г. – двухгодичный курс обучения и сертификацию по программе «Системная терапия и консультирование» в рамках годичной программы повышения квалификации, организованной совместно с Вислохским институтом системных решений (Германия).
2000-2004 г.г. – являлась педагогом-организатором летних лагерей РБОО «Московсий Конноспортивный Клуб инвалидов»
2003-2005 г.г. – преподавала курс «Введение в специальность» на факультете специальной педагогики и специальной психологии МГПУ.
2003-2007 г.г. – прошла обучающий цикл семинаров «Возрастная психология в играх»
2005-2015 г.г. – организация и проведение краткосрочных семинаров-тренингов из цикла «Игра в психологическом аспекте»
2009 г. – прошла краткосрочный курс повышения квалификации по программе «Современные подходы к проблеме зависимости, стратегии и методы профилактики аддиктивного поведения»
2003-2015 г.г. работала педагогом-психологом в Центре психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Строгино» в течение всего времени работы в Центре проводила регулярные игровые психокоррекционные занятия с детьми и подростками в возрасте от 3 до 17 лет, региональные игры для старшеклассников, ежегодные семинары-тренинги по игре для специалистов различных направлений, лекции для специалистов Центра и других образовательных учреждений, лекции для родителей по теме игровой деятельности, воспитания и образования детей от 1 года до 18 лет, в том числе при Храме Новомучеников и Исповедников Российских в Строгино и при Храме великомученика Феодора Тирона, выступления на окружных конференциях для специалистов психологических центров, организация детско-родительских Клубов «Лепта» и «Семейные встречи», подготовка и проведение регулярных двухдневных лагерей с детско-родительским Клубом «Семейные встречи»
2011-2017 г.г. – преподавала курс «Психология и педагогика девиантного поведения» на факультете Юридической психологии МГППУ.
С древних времен и до наших дней игра используется человеком для развития творчества, фантазии, а значит для развития прогресса во всех областях жизни. Человеку с детства свойственно играть. Игра является естественным способом выражения его мыслей и чувств. Становясь взрослым, каждый из нас выстраивает отношения с окружающими, внося в них какой-либо элемент свой собственной детской игры, проявляя свою индивидуальность и, таким образом, влияя на общие социальные отношения. «Цель этой программы — способствовать росту и развитию ребенка. Мы работаем в этом направлении, помогая родителям понять своего ребенка, а также смысл интеракций (взаимодействий) между родителями и детьми. Мы надеемся, что, в конечном счете, родители будут получать настоящее удовольствие от воспитания детей!» — к этим словам Г. Лэндрета присоединяюсь полностью.