Самоделкин

(обработка дерева, металла,  электротехнические работы и многое другое)

Занятия проводит
Усалев Владимир Александрович.

Приглашаются все девочки и мальчики от 10 лет.

Курс кружка “Самоделкин” — интегрированный, заключается в знакомстве с различными сторонами творческой, производственной, бытовой деятельности человека, с общими закономерностями, которые обнаруживаются в технологических решениях и их практической реализации, в технологиях преобразования сырья, энергии, информации.
Общий курс текущего учебного года разделен на 4 учебные четверти:
1,2 четверти — Деревообработка. Будем учиться правильно обрабатывать дерево и конструировать из него интересные и полезные вещи.
3 четверть — Металлообработка. Слесарное дело. Сантехника. Как отрезать трубу, просверлить отверстие, нарезать резьбу, починить водопровод дома и на даче, и многое другое.
4 четверть — Электрика. Бытовые электроприборы: их устройство, безопасное использование и ремонт.

Цель кружка: воспитание творческой, активной личности, проявляющей интерес к техническому и художественному творчеству и желание трудиться.
В связи с этим задачами кружка являются:
— развитие личностных качеств (активности, инициативности, воли, любознательности и т.п.), интеллекта (внимания, памяти, восприятия, образного и образно-логического мышления, речи) и творческих способностей (основ творческой деятельности в целом и элементов технологического и конструкторского мышления в частности);
— формирование общих представлений о мире, о его неотъемлемой составляющей, созданной умом и руками человека, о взаимосвязи человека с природой – источником не только сырьевых ресурсов, энергии, но и вдохновения, идей для реализации технологических замыслов и проектов;
— воспитание экологически разумного отношения к природным ресурсам, умение видеть положительные и отрицательные стороны технического прогресса, уважения к людям труда и культурному населению — результатам трудовой деятельности предшествующих поколений;
— овладение детьми элементарными обобщенными технико-технологическими, организационно-экономическими знаниями;
— расширение и обогащение личного жизненно-практического опыта учащихся, их представление о профессиональной деятельности людей в различных областях науки, культуры, о роли техники в жизни человека.